Search

фотостудия официальный сайт

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
фотостудия официальный сайт

фотостудия официальный сайт

художественная ковка беларусь

Название населенному пункту дано по реке Суне, которая берет начало близ границы с Финляндией и впадает в Кондопожскую губу Онежского озера. Эта река широко известна множеством живописных порогов и водопадов, среди которых особенно значительны Порпорог, Гирвас и Кивач. Как почти все названия крупных географических объектов, гидроним возник давно и трудно поддается расшифровке. Предложенные лингвистами этимологии из саамского sund — «темя» или sunn — «нитка, жила» не очень убедительны. А.И.Соболевский, анализируя названия рек и озер Русского Севера, в качестве параллели приводит названия притока Волги — Сунжа и озера Суно, не давая, однако, никакого объяснения их происхождению. Финский ученый Я.Калима также оставил нерешенным вопрос о том, возник ли топоним из прибалтийско-финских языков, из мерянского или какого-либо другого языка, но все же этот исследователь более склонялся к мерянской гипотезе. В.Ниссиля допускает в качестве предположения возможность связать основу названия с саамским tjunu (tsunu) — «мелкий сухой песок, мель». И это предположение требует более веских доказательств. Пока же приходится отнести рассматриваемый топоним к группе этимологически неясных географических названий. Из книги «Загадки Карельской топонимики», Г. Керт, Н, Мамонтова, Петрозаводск, Карелия, 2007 No Comments Сумпосад

продается около 130 тысяч наименований книг, в главном книжном интернет-магазине Amazon больше половины продаж приходится на книги, не входящие в число первых ста тридцати тысяч. Это означает что создаются условия для демононополизации культуры в целом и журналистики в частности. Торговым предприятиям становиться не обязательно ориентироваться только на (хитовую) популярную продукцию.










Продвижение:

Featured Work!